Описание
наша цель: вернуться к себе благодаря абсолютно близкой к оригиналу эманации духа вовне - в тело оздоровлённое и воскрешённое, чистое и идеальное. Man muss wir wieder одухотворить опошлённую люциферическим воздействием материю, просветить омрачённую ткань dasman с целью абсолютного воплощения духа. дух съест больную физиологию - цветок высосет тьму из земли, наливаясь весенним цветом.
наша методология: античный образ жизни, античная организация индивидуального бытия, античное мировоззрение, античная бодрость. Античность и предантичность - райская колыбель Адама.
Поскольку тело суть прожектор духа вовне, мы усиливаем прожектор, дабы усилить луч духа - луч, освещающий тёмное бытиё объективной действительности.
Мы избегаем любой формальной деятельности как отчуждающей нас от самих себя, как денатурализации, заражения, искажения и сбиение нас с направленности к нашему естественному месту. Социальная внешность и сама по себе, и как продукт больной (и изначально и уже) есть отвлечение взора от себя самого к - внешнему, внешним, чуждым, чужим ценностям, устремление к которым при встрече с самим собой, со своим истинным и отвергнутым внешностью, майей мира "я" порождает разочарование в жизни - в этой жизни, в этом мире, в этой социальности, в этой парадигме. В смерти умирает внешность - тело, общество, культура; остаётся - я, целомудренное, эйдетическое, настоящее. Я, которому в этой жизни не уделили внимания. Я, которое всю жизнь заглушалось пошлым довольством, рассеянием и побегом. Каждый бежит себя, потому что не знает: как вернуться к себе сквозь сети этого, посюстороннего, сетевого мира. Душа оплетена телесными сосудами, венами, которые обеспечивают её здесь-бытиё, - этим они оправдывают материализацию духа. Что они делают? Питают здоровье болезнью, отравляют мозг стимуляторами в надежде достать себя из под спуда болезни, что дана им не соответствующей духу внешней средой. Одни довольствуются гипостазированной реальностью, другие - сильные - борются, третьи - берут компромисс: антидепрессанты мобилизуют физиологию в нужном эпохе русле, способствуя конформиской эволюции. Утверждению не сильнейшего, но слабейшего.
В утверждении слабого - весь messege и смысл известной нам ныне человеческой истории. ratio - это болезнь, опухоль на гиперактивной психике; выпадение чистой интуиции в ослабленную структуру. Тело, мысль, речь, ещё более письмо - организованы; дух, вдохновение, несказанное - бессистемно, свободно, чисто. В этом и суть: один из нас оступился в прошлом, пав в раздробленную животность: мясная пища, хлеб, вино - три уровня действительности: воин, крестьянин, брахман. Тот, кто первый приял эту троицу(мясо - отец плоти, хлеб - сын пашущей плоти, тела, вино - дух, пар воодушевления) - первый же создал в себе(на деле разрушил первозданную гармонию) атомистический хаос благодаря ослабленному интеллекту, сквозь слабость которого демонические импульсы либидиной(либидо) стали всё более и более свободно проникать, насыщая светлость дионисийского тьмой объективной материальности. Тело стало голым и неприглядным. Именно поэтому в античности обнажённость божественна. В постмодерне - уродлива и мерзка. Однако: чем ближе мы к завершению цикла и восстановлению первозданного здоровья: тем более мы близки к прекрасному святоа телесности. Тело истинного человека восхитительно. Истинный не нуждается в одеждах: ни духовных, ни физических тканей ему не надобно для явления своей красоты вовне. посредственные инструменты для своей внереализации - омрачённое экзистирование. Свобода в радикально замкнутых условиях требует от нас прежде всего радикализма. Мы обязаны сорвать засовы с мирской жизнии. Мы обязаны порвать со всем, разрушить всё, чтобы остаться собой.