Описание
Для вступление в клан:
тх8:
все доступные защитные постройки на карте для ТХ8 и не ниже уровня ТХ7;
войска: всадник на кабане 4, Дракон 3. открытый голем.
заклинания: молниеносное 5 ур., исцеляющее 4+ ур, ярость 4+, открытая зелье землетрясение.
стены: 7+ур.
герои: кинг 5+ур.
крепость клана: 4ур.
умение разносить 8тх на 3 звезды!
тх9:
все доступные защитные постройки на карте для ТХ9 и не ниже уровня ТХ8;
войска: адская гончая 1+ ур., голем 2+ ур., пекка 3+ ур., дракон 3+ ур., воздушный шар 6 ур., всадник на кабане 5 ур., колдун 5 ур., стенобой 5 ур.
герои: квина 10+, кинг 10+.
закл: ярость 5, исцеляющее 5+, молния 5+, джамп1+. Открытый хейст.
стены: 8ур.
умение сносить 9тх на 2-3 звезлы!
тх10:
все защитные постройки на карте для ТХ10 и не ниже уровня ТХ9;
войска:адская гончая 2+ ур., голем 4+ ур., пекка 4+ ур., дракон 4+ ур., воздушный шар 6 ур., всадник на кабане 5 ур., маги 5+ ур., стенобои 5+ ур.
закл: ярость5, исцеляющее 6, молния 6+,джамп+, заморозка2. все дарк зелья 2+
герои: квина 20+ кинг20+.
стены: 9ур.
умение сносить 10тх на 2-3 звезды.
тх11:
все защитные постройки на карте для ТХ11 и не ниже уровня ТХ10;
войска: адская гончая 3 ур., голем 5 ур., пекка 4+ ур., дракон 5 ур., воздушный шар 6 ур., всадник на кабане 5 ур., маги 5+ ур., стенобои 5+ ур.
закл: все закл макс лвл. дарк зелья3+
стены: 9ур.
герои: квина30+. кинг 30+, хранитель5+
умение сносить 11тх на 2-3 звезды!
Правила КВ:
1.Все требует согласования с Главой или Соруководителями.
2. Чтобы попасть на кв требуется вибер.
3.варим норм войска:гохо(голем/хоги). Говахо(голем, вальки, хоги) говави(голем,маги,вальки) ГоЛаваЛун(голем,Лава, шар)
и нападаем на равного противника в глобале или на соклана!
4. В кв нападаем по согласованию с соруком/главой!
5. Если не провели 2 атаки в кв, вы будете либо кикнуты, либо понижены!
6. Прежде чем поставить красный, нужно сообщить причину соруку или главе.
7. Участникам Войны Кланов запрещено ходить в клан противника на разведку.
8.Для ТХ9 и ниже участие в Войнах Кланов без одного/двух героев возможно добровольное или принудительное. Это на усмотрение Главы и/или Соруководителя ответственного за запуск поиска противника в Клановых Войнах, исходя из интересов клана.
9.Если игрок попал в Войны Кланов без одного/двух/трех героев и в результате поиска найден опасный (сложный) противник, то повышение уровня героев отменяется или ускоряется за кристаллы. Каждый игрок в таком случае обязан атаковать в полную силу со всеми героями какие у него только могут быть в наличии.
10. Донат на защиту и атаку в Войнах Кланов должен быть самым лучшим, который имеется у клана.
11.Всегда готовятся и выполняются две полноценные атаки. Если вторая атака не может быть проведена на звезды, то она проводится на равного себе или более сильного противника как тренировочная, т.е. можно совмещать фарм с тренировкой. Решение о проведении второй атаки принимается Главой или Соруководителями.
12. Полное заполнение защиты (дефа) баз на Карте Войны выполняется за 12-ть часов до начала Дня Сражений. Защита определяется и заполняется для каждой базы индивидуально Главой и/или Соруководителями.